Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом темы запросов пользователей в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географического расположения, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после расположения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за пустые показы рекламы а только за реальные клики – переход пользователя по рекламному объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: менять контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш оппонент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!